e7034521

Дневной архив: 02.05.2021

Хохол хочет подать в суд на «Киевстар»

Киевстар

На странице «Киевстара» в Фейсбук клиент сообщил всю историю случившегося.

«C лимитомотключения «минус 350 гривен» на сентябрь год 2012 года отправился я в Европу. Получил 2 мобильного телефона — 1 с картой «Киевстар» — Айфон4, и 2-й с TravelSim (на который была поставлена перенаправление с главного номера). Айфон предполагался для двухцелей — приемапередачи от 3 до 5 SMS за всю поездку в 15 суток и как «планшетный компьтер» для Wifi коннекта, когда будет доступ. Все опции на «Яблоке» любой передачи данных в роумиге были выключены…», — сообщает клиент «Киевстара».

Клиент обслуживался на договоре на протяжении 5,5 лет (плата от 400 -до 500-700 гривен. раз в месяц), был «Золотым Абонентом» с февраля 2008.

«Теперь я хорошо понимаю, — если ты в Wifi заграницей — вынимай карту! Так как (как заявили моей коллеге, к слову, в ЦОА «Киевстар», года 3 назад) Айфон может «подтягивать» трафик по GPRS даже при неработающих опциях роуминга при Wi-Fi-сессии, ничего не рассказывая при этом владельцу», — сообщил клиент.

«Киевстар» дал клиенту формальный ответ на его запрос письменно. В нем подчеркивается, что была осуществлена проверка объединений заказчика заграницей и нарушения не были определены. Также, в «Киевстар» клиенту пояснили, что за все опции собственного устройства при включении к зарубежным сетям он несет обязанность сам.

Клиент при этом сетует на то, что ему не пояснили, на каких основах он обрел займ без собственного согласия, который в 18 раз превосходит пороговой уровень предустановленной задолженности.

Он направился с претензией в НКРСИ. Стабилизатор, согласно его заявлению, занялся выяснением вопроса.