Воровство работ Пикассо, Матисса, Моне равнозначно убийству

e7034521

Кюнстхал музей

Видеонаблюдение – это цельная охранная система, предоставляющая в основном визуальный доступ к охраняемому объекту. Магазин видеонаблюдения в Екатеринбурге novicam66.ru предлагает купить все для видеонаблюдения по доступной цене.

Столько же соглядатаев как правило работают при изучении убийства, подчеркивает сайт Dutch News.

Невзирая на это милиция до сегодняшнего дня не определила, как налетчики просочились в сооружение и сколько их было. Но известно, что в момент злодеяния, безукоризненного ночью на 16 ноября, в музее не было защиты — Kunsthal по соглашению с собственными страховщиками применяет лишь автоматические системы безопасности (сигнализацию и камеры видеонаблюдения).
По сведениям последствия, грабители просочились в Kunsthal около 3-х часов утра по региональному времени. Потом повлияла сигнализация, но пришедшие на место работники охранной службы, которые также подняли полицию, не захватили преступников.
Из музея в Роттердаме украли картины Пикассо, Матисса, Моне и Гогена

Как сообщает Dutch News, собственную роль в ограблении сыграла и расположение строения, сконструированного в 1992 году по плану голландского конструктора Ядро Колхаса. Внутри музея нет загородок, так что, нарушитель закона, угождающий в здание, в реальности имеет доступ ко всем показанным субъектам художества.

Напоминаем, грабители просочились Кюнстхал (Kunsthal) в голландском городке Роттердам ночью на 16 ноября. Тогда передавалось о том, что из образного музея мошенники своровали несколько картин. В то время носило название лишь одно украденное полотно — Разбирающая девушка (The Reading Girl, 1919) французского мастера Анри Матисса.

16 ноября милиция опубликовала перечень похищенных картин, стоимость которых на аукционах, по анализам экспертов, могла бы добиваться тысячи млн долларов США.

Из музея вынесли полотно Пабло Пикассо Голова Арлекина (1971), 2 работы Клода Моне — Мост Ватерлоо и Мост Чаринг-Кросс (1901), иллюстрацию Анри Матисса Разбирающая девушка (1919), создание Поля Гогена Девушка перед открытым окном (1898), Автопортрет голландского художника конца XIX столетия Мейера де Хаана (1890), иллюстрацию английского живописца Люсьена Фрейда Девушка с прикрытыми глазами (2002).

Музей Кюнстхал не имеет регулярной коллекции, а ставит личные собрания творений художества. 7 ноября в музее открылась демонстрация «Авангард» с работами дизайнеров конца XIX — XX веков, данными из личной коллекции Triton Foundation. Коллекция, заключающаяся из картины 150 художников, была собрана голландским состоятельным человеком, инвестором Виллемом Кордиа и его супругой Марийкой Кордиа — ван дер Лаан.

Разбой, законченное в Kunsthal, иностранные СМИ представили одним из наиболее оглушительных за последнее время и очень прекрасно спланированным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *