Петров: «Было чувство, что рама вот-вот порвется»

e7034521

Петров

Например, прояснились любознательные детали о войне жителя России с его партнером…

Вопрос: В., в этот раз начало выходного получилось для вас далеко не самым элементарным…
В. Петров: Да. На настолько искусной и трудной автотрассе, которая в самом начале выходного еще достаточно нечистая, принципиально проехать побольше сфер, равномерно повышая скорость. Однако в 1-й тренировке я не принимал участие, а во 2-й из-за прокола утратил набор покрышек Софт. В этом случае трудно зайти в ритм, я уступил Хейкки 1.5 сек.

После этого нам понадобилось основательно потрудиться, так как информации в этот раз удалось скопить совершенно недостаточно. Необходимо по имеющимся данным установить опции, которые позволят достичь отличной маневренности. В воскресенье утром мы утратили ещё 15 секунд на смену тормозов, а перед квалификацией стало понятно, что у меня перегревается задняя покрышка, таким образом нужно изменить давление.

Полагаю, что за все время представлений в Ф1 я еще никогда не вел так недостаточно времени на автотрассе до начала квалификации. Однако бригада прекрасно потрудилась – и у меня получилось проехать прекрасный круг.

Вопрос: Как формировалась борьба с партнером по ходу дистанции?
В. Петров: Я осознавал, что перед стартом надо оставить голову прохладной – первый поворот на данной автотрассе крайне опасный и неторопливый, произойти могло любое. Мы обнаружили отличные опции, мне нравится данная автотрасса, потому я осознавал, что в автогонке есть шанс побороться за отличные позиции. Хейкки сумел превзойти меня на старте, в связи с тем что я начинал гонку с нечистой части автотрассы. Пока, первый поворот снова не обошелся без контактов, и с той линии движения, что я избрал, не было возможности кого-то перегнать.

На расстоянии принципиально было хранить покрышки. Потому предварительно мы двигались вереницей, затем Хейкки начинал отрываться, а под конец куска я вновь оказался совершенно рядом – считаю, как раз из-за положения резины. До конечного пит-стопа нас настиг Тимо Глок – и был в небезопасной недалекости сзади. Из-за этого в команде в этот раз приняли решение первым пригласить в боксы меня, что сделало возможным после смены покрышек очутиться спереди Хейкки.

Однако меня известили по радио, что необходимо вернуть позицию партнеру. Я договорился с данным решением, в связи с тем что по нашим требованиям в боксы прежде всегда ездит тот пилот, кто располагается на автотрассе спереди. На этот раз такой порядок был расстроен из-за особенной обстановки. Осознавая это, я проглядел партнера вперед – однако придерживался за ним. А потом, когда его покрышки снова стали сдавать – опередил и теперь оставался спереди до финиша.

Вопрос: Как получилось, что на половине дистанции Тимо Глок настиг вас с Хейкки и едва-едва не начал нападать?
В. Петров: В этот раз мы планировали сбавить скорость износа задних покрышек, потому понизили угол атаки ведущего крыла. Понизили, как выяснилось, сильно. Кроме того, с первого куска стала сильно портиться левая ведущая рама. Это привело к тому, что первые несколько сфер на новой резине выходило проехать быстро, а затем скорость начинала быстро снижаться – на секунду-полторы с круга. Мы довольно часто «промахивались» мимо апексов, чувство было такое, что левая ведущая рама вот-вот порвется.

Из-за этого на любом пит-стопе мы повышали угол атаки ведущего крыла на 1 градус либо даже больше. Ясно, что до начала автогонки мы не знали, как точь-в-точь поведет себя покрышка. Опции Маруся позволяли им ездить стремительней на исходном отрезке, нам было сложно отвлечься. Ну и не является секретом, разумеется, что они полезно добавили в скорости.

Вопрос: Отличная автогонка – однако итогом для Caterham снова стали только 16-я и 17-я позиции…
В. Петров: Не раз я сообщал, что нам необходима фортуна, чтобы достичь так необходимого 12-го места. По чистой скорости мы пока не можем претендовать на него. Таким образом будем полагаться на ливень – в Бразилии либо где-то еще – и тогда мы, хочется верить, сможем что-то сделать.

Вопрос: Чего стоит ждать от Гран При Индии?
В. Петров: Нам снова предстоит начинать выходной на нечистом напылении автотрассы, потому принципиально будет снова провести тренировки как можно продуктивнее. В этот раз мне никому не надо будет давать автомашину в субботу, таким образом я буду полновесно готовиться к квалификации и автогонке. Автотрасса искусная, принципиально найти правильный баланс, достичь от автомашины устойчивости на торможении и освободиться от лишней поворачиваемости на входе в повороты.

У Индии есть много совместного с Кореей. На этот раз у нас с Хейкки остались определенные вопросы, потому в субботу на основе Caterham будет проходить огромная встреча с инженерами. Надо осознать, где у нас есть возможность добавить в скорости.

Вопрос: Бригада привезет на грядущий раунд еще одни доводки?
В. Петров: Какие-то новинки в Индии будут в точности. Но и я понимаю, что большой пакет обновлений мы приобретем в Абу-Даби.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *